Опубликовано: 2017-12-04 Дополнено: 2017-12-04

С какого возраста учить с ребенком иностранный язык?

Просмотров Комментариев 0

Жизнь в современном мире диктует нам свои правила. И знание одного, а лучше двух иностранных языков открывает множество горизонтов в будущем. Знание языка позволяет путешествовать по разным странам и не чувствовать себя "чужим", получить высокооплачиваемую работу, проходить стажировки заграницей. Школа и институт не всегда дают хорошие знания, в силу обычной детской лени. И тут включаются родители, которые хотят для своего чада лучшей жизни. Конечно, возникает вопрос, с какого возраста надо начинать учить языки и что для этого делать? Сайт lingvomania.kz/anglijskij-s-nositelem-yazyka станет для Вас отличным помощником в изучении английского языка.

вва

Все зависит от умений и возможностей родителей.

Самый простой и действенный метод жить в стране носителей языка. Новорожденные дети заговорят годам к 2-м, дети старшего возраста, в среднем, через 6 месяцев свободно общаются со сверстниками. Не забываем общаться с ребенком и на родном языке, иначе велик риск, что родной язык забудется (если только не мигранты).

Но, не у всех есть такая возможность, отправить детей в чужую страну.

Что же остается тем, кто живет в своей стране?

Обучение с возраста 3-4 лет. Ребенок подрос. Все понимает и отвечает, и даже, мыслит (для некоторых родителей – это сюрприз). За секунду схватывают любую, случайно сказанную фразу. И, главное, сразу виден результат. Тут нужно следить, чтобы вся фонетика родного языка произносилась четко. При наличии любого дефекта речи, звуки иностранного языка их будут закреплять.

Изучение в школе, 7-8 лет. Детки подготовлены. Усидчивы и могут запоминать большой объем информации. Для разговорной речи 1-2 уроков в неделю мало! Требуются репетиторы или много работы родителей.

Возраст ребенка, с которого лучше начинать учить иностранный язык, выбирают родители, но в любом из выбранных вариантов нужно следовать простым правилам:

1. Один из родителей должен говорить с ребенком на родном языке, а второй - на иностранном.

2. Если оба родителя знают и могут общаться на иностранном языке, то дублируем фразы.

3. Преодолеваем языковой барьер. Говорим на иностранном языке везде: в магазине, на детской площадке, в школе, театре и в гостях. Не только дома!

4. Игрушки, книжки, мультики, музыка и аудиосказки имеют место быть. Но, помним, они не заменяют "живую" речь. По ним нельзя выучить язык. Это помощь в овладении грамматикой и лексикой.

5. В идеале, нужно найти друзей по общению. Ребенок должен понимать, что и другие люди разговаривают на разных языках. Ему необходимо слышать и понимать чужую речь, не только маму и папу.

6. Если позволяют средства - нанимаем няню или репетитора, носителя языка.

Не забываем, обучение только в игровой форме! Если ребенок сопротивляется, не стоит его заставлять силой - это вызовет обратную реакцию.

Конечно, есть и противники изучения иностранного языка раннего возраста:

1. Ребенок позже заговорит (3-4 года). Возможно. Многим деткам требуется больше времени для осмысления речи. Но, всё индивидуально.

2. Ребенок должен выучить сначала родной язык. Билингвы уже доказали, знание нескольких языков на грамотность и работу мозга не влияет (вспоминаем царские семьи).

3. Если у ребенка дефект речи (логопедия), то иностранный язык будет его закреплять. Не всегда. Главное проконсультироваться с логопедом. Совместно можно разработать схему обучения.

Плюсов в изучении иностранного языка много. Хватит ли желания и терпения у родителей достигнуть в этом деле результата?

Надо стремиться, и конечно, по��ом дети скажут спасибо.

Комментарии ()