Лучшие способы увеличения посещаемости сайта
Когда речь идет об эффективности сайта, практически всегда подразумевается количество посетителей и их текучесть. Посетитель для интернет-страницы – это главная предпосылка к ее популярности и дальнейшей функциональности. Именно посетитель обеспечивает сайту постоянный приток денежных средств от рекламы, составляет заинтересованную в информации контенте, обеспечивает популярность визуальным материалам. Поэтому первое, на что нацелен сайт – это удержать уже существующую аудиторию посетителей, а также привлечь новых. Но как же заинтересовать искушенного и пресыщенного пользователя интернета? Существует множество вариантов, однако, ни один из них не предлагает четкого алгоритма к достижению популярности, они носят рекомендательный характер и не подразумевают гарантированного результата. Впрочем, весь перечень советов не станет обузой для абсолютно любого сайта и их использование точно не будет лишним.
Ключевые фразы и слова или как придать сайту гласность
Многие владельцы интернет-порталов всерьез не воспринимают продвижение страниц посредствам внедрения ключевых фраз в контент и рекламу. Складывается впечатление, что этот инструмент никак нельзя отнести к категории эффективных. На самом деле это не совсем так. Если использовать SEO контент единожды, то действительно эффекта можно не ждать. Эта стратегия требует постоянного контроля и внедрения все новых текстов или статей. Разумным также будет поработать над рекламой проекта так, чтобы каждое объявление содержало отсылку к интернет-странице. Причем сделать это так, чтобы как можно больший обхват поисковых запросов пользователей выводил на целевую интернет-страницу. Сделать это можно либо экстенсивным или интенсивным путем. Если портал заинтересован в наплыве категории, вне зависимости от ее заинтересованности в контенте сайта, то чем больше ключевых фраз, тем лучше. Если же в первую очередь портал нацелен на конкретную категорию пользователей, то необходимо учитывать ее специфику при подборе ключевых слов, использование же фраз абсолютно другой сферы или тематики только отпугнет такого пользователя.
Кратко о важности контента
Большинство небольших сайтов совершают одну и ту же ошибку - забывают об обновлении контента. Частота смены контента на сайте – это проверенный показатель эффективности и надежности его работы. Поэтому та страница, на которой информация не успевает толком устареть, всегда более популярна, чем сайты с новостями за прошлой десятилетие. Впрочем, здесь есть небольшая специфика, а именно целевая направленность сайта. Скажем, публикация интересных статей и новостей для развлекательного портала – это приемлемо, и более того вполне ожидаемо. Но ведь никто не хочет видеть на сайте крупного промышленника новости, которые не касаются его продукции и специфики работы? В этом случае можно только посоветовать обращать внимание на иностранные издательства со схожей сферой деятельности, а также на выставки, конференции, мероприятия, посвященные конкретному продукту. Бывает так,что созданный Вами контент могут своровать и будет очень неприятно, когда результаты Вашего труда пойдут "коту под хвост". Уникальность контента очень сильно влияет на позицию Вашего сайта в поисковой системе, не забывайте об этом!
Еще один немаловажный фактор успеха интернет-сайта – это интерактивность, то есть вовлечение пользователя в происходящее. Своеобразные фотогалереи, конкурсы на лучшей фото или дизайн-проект, все это принадлежит к одной категории мероприятий – интерактивы. Взаимодействие и двустороннее общение очень важно. Конечно, поддерживать его со значительной аудиторией затруднительно, однако, даже небольшого внимания со стороны администрации будет вполне достаточно. Вполне возможно, имеет смысл создать обозреватель тех тем, что интересны пользователям, внедрить в него живое общение или же создать раздел технической составляющий и предложений от посетителей.
Комментарии ()
Написать комментарий