Опубликовано: 2019-03-10 Дополнено: 2021-10-20

Как оформить фотостудию

Просмотров Комментариев 0

Для начала! Фотостудия - специальное помещение, которое оборудуется особенным образом с помощью профессиональной и качественной фотоаппаратуры и световой техники. Эти составляющие - это основные элементы, которые необходимы при работе в фотостудии. 

Создание оптимальных условий для обеспечения процесса фотосъемки - это задача фотографа. Чем опытнее и компетентнее фотограф, тем эффективнее будет использовано время, отведенное на фотосъемку (любая работа стоит денег), тем правильнее будут спланированы декорации и, главный элемент любой фотосъемки, - правильно устроенное световое сопровождение. Именно поэтому, очень часто фотографов называют мастерами "игры со светом", все потому что именно световые характеристики и позволяют создать оригинальные и неповторимые спецэффекты и получить нужный результат на выходе. 

Следует понимать, что фотостудия - это не просто место, где можно совершить фотосъемку с красивой атрибутикой и в оригинально оборудованном интерьере. Фотостудия - это рабочая площадка для профессионального фотографа, где он зарабатывает деньги своим мастерством и навыками. Поэтому правильно оснащенная фотостудия - результат комплексной работы и фотографа, и дизайнеров. 

Как должна быть оформлена фотостудия и в зависимости от каких факторов необходимо изменение декораций? Есть несколько факторов:

  • - тема фотосъемки;
  • концепция фотосъёмки;
  • цель фотосъемки - то есть смысл, на, который фотограф хочет обратить внимание аудитории. 

То, как будет оформлена фотостудия при каждой новой фотосъемке, зависит не только от особенностей работы фотографа и навыков дизайнера, но и от заказчика услуги. А потребности у заказчика могут быть самые разные: свадебная фотосъемка, предметная, интерьерная, рекламная и т. д. 

Если проанализировать современный рынок услуг, можно найти огромное количество предложений от различных фотостудий. Кстати, можно даже и не анализировать, достаточно обратить внимание на предложения размещенные на городских баннерах, в СМИ, на специализированных и не специализированных сайтах; в контекстной рекламе, на долю которой приходится, наверное, самая большая часть всей рекламы. Коммерческие фотостудии предлагают массу интригующих декораций для съемок, дипломированных профессиональных специалистов и, что особенно греет душу, обилие акций и скидок. Акции и скидки особенно актуальны для современного потребителя в качестве фильтра отбора компаний, и особенно актуальны там, где услуги профессионалов востребованы и там, где конкуренция поощряет только активных продавцов услуг. 

Любая фотостудия, как правило, готова предложить:

  • профессиональную качественную технику;
  • профессионального фотографа;
  • специалистов по дизайну, декору и визажистов;
  • оригинальные дизайнерские интерьеры;
  • обработка фото;
  • доступное расположение самой фотостудии и т. д. 

У потребителя услуги, безусловно, есть возможность выбрать часть услуг или всю совокупность. Главное, чтобы устраивал результат, полученный в итоге и, что не маловажно, подход к работе со стороны исполнителя. Ведь всегда хочется получить удовольствие от проделанной работы и пользу от вложенных средств. 

Фотостудия, оснащенная необходимой техникой и правильно оборудованным светом - это априори достигнутая цель на выходе. И если потребитель вкладывает деньги в такую услугу, предполагается, что он ждет только качественного результата. Кроме того, не забудьте просистемы безопасности, пожарную и охранную сигнализации, которые можно приобрести на http://as-security.kz/.

Именно поэтому любая фотостудия имеет несколько отличительных особенностей от других рабочих площадок фотографа:

  1. Фотостудия должна быть оснащена качественной световой аппаратурой. 
  2. Фотостудия - помещение без окон (или с закрытыми окнами) и с приспособлениями, помогающими ограничить внутреннее пространство от естественного света. Это необходимо для того, чтобы фотостудия позволяла оптимально обыграть ее светом. Фотограф фактически рисует светом облик каждого нового проекта, каждой новой концепции. Но фотостудия может также представлять собой полноценную комнату (если, например, это интерьерная фотосъемка).
  3. Фотостудия должна представлять собой помещение с довольно высокими потолками и большой площадью. 

Один из самых больших и самых сложных видов - рекламная фотосъемка. Причем, для этого вида съемки нет конкретного концептуального решения: какой должна быть фотостудия и наполняющие ее элементы. В рекламной фотосъемке главное - это верно продуманная концепция самой рекламы. Именно поэтому, услуги фотосъемки могут предлагать как отдельно существующая фотостудия, так и рекламное агентство. Для рекламного агентства собственная фотостудия - возможность выйти на новый уровень работы и использовать больше инструментов в разработке концепций развития бизнеса для компаний абсолютно разных направлений.

Комментарии ()